Грузовики Volvo
Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». Принадлежит второму в мире по величине производителю грузовиков «Volvo Group».
Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. Президент и председатель совета директоров — Лейф Юханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер.
Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974-м году поставку в СССР партии из 100 тягачей F89. Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976-м году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто».
На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. По статистике, каждый четвёртый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo.
Всего парк грузовых машин Volvo в нашей стране превышает 55000 единиц — лучший показатель среди иностранных грузовых брендов.
Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.
Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH16. В 2008-м году успешно прошёл запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH16. В 2010 году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM. С осени 2010 года начато их производство на заводе Volvo в Калуге.
Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков.
Volvo FH – семейство тяжелых крупнотоннажных грузовиков (возглавляющих модельную гамму шведского машиностроителя), предназначенных для выполнения широчайшего спектра задач (все зависит от модификации): грузоперевозки по местным, региональным и магистральным маршрутам, осуществление операций в дорожном и капитальном строительстве, сельском, лесном и коммунальном хозяйствах и т.д… Для них заявлено: пять вариантов шасси (сверхнизкое; низкое; среднее; высокое; сверхвысокое), шесть колесных формул (4×2; 6×2; 6×4; 8×2; 8×4; 10×4), четыре типа кабины (спальная: повышенной комфортности Globetrotter или Globetrotter XL; низкая спальная) и два силовых агрегата… Впервые серия данных грузовиков появилась на свет в конце 1993 года, придя на смену моделям F-семейства (F10, F12 и F16)… С тех пор они неоднократно модернизировались, отчего и сейчас пользуются успехом на мировой арене – ежегодно выбор в их пользу делают свыше 15 тысяч покупателей.
Спецификация Volvo FH 4х2
Шасси
Максимальная техническая нагрузка
на переднюю ось 8 000 кг
Максимальная техническая нагрузка
на заднюю ось 13 000 кг
Максимальная полная масса автопоезда 44 000 кг
Колесная база 3 800 мм
Передняя подвеска параболическая рессорная
Задняя подвеска пневматическая
Двигатель
Volvo D13А 420 л.с.
Стандарт по выхлопу ЕС Евро 5
Моторный тормоз Volvo (VEB )
Воздушный компрессор, рабочий объем 636 см3
Генератор высокой производительности 150 А
Электрооборудование
Аккумуляторные батареи емкостью 2х225 А/час
Противотуманные фары (в общей блок-фаре)
Адаптация для перевозки опасных грузов
Трансмиссия
Однодисковое сухое сцепление диаметром 430 мм
Автоматизированная механическая 12-ступенчатая коробка
передач Volvo I-Shift
Тормозная система
Электронно-управляемая тормозная система EBS
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости
(ESP)
Топливная система
Топливные баки D-образные:
с правой стороны 365 л
с левой стороны 650 л
Бак AdBlue слева 64 л
Шины
Шины передние 315/70R22.5
Шины задние 315/70R22.5
Запасное колесо аналогично колесам передней оси
Транспортно-информационная цифровая система
Volvo Connect на 48 месяцев
Сервис «Топливо и окружающая среда»
Сервис «Местоположение»
Сервис «Статус автомобиля»
RSP 2017-05. Volvo Trucks оставляет за собой право изменять технические характеристики изделий без предварительного уведомления.
Оборудование кабины
Кабина повышенной комфортности Globetrotter
Сиденье водителя «Комфорт» на пневмоподвеске, с
интегрированным ремнем безопасности и подлокотниками
Сиденье пассажира «Стандарт»
Две спальные полки:
Нижняя спальная полка 2 000х815/740/660 мм
Верхняя спальная полка 1 900х600 мм
Электрический привод стеклоподъемников дверей
водителя и пассажира
Круиз-контроль
Цифровой тахограф (1 день, 2 водителя)
Расширенный пакет аудиосистемы с USB и Bluetooth
Централизованное управление замками дверей кабины с
пульта
Внутренний боковой солнцезащитный козырек
со стороны водителя
Фиксированное тонированное стекло в крыше кабины
Холодильник с морозильной камерой 33 л
Иммобилайзер
Панорамные внешние зеркала заднего вида, включая
зеркало «мертвой зоны» с правой стороны,
электроподогрев и электропривод
Ночное внутреннее освещение кабины
Кнопка вызова экстренной помощи (VAS)
Внешний солнцезащитный козырек кабины
Люк с ручным управлением
Автономный отопитель кабины 2 кВт__