Грузовики
Продажа тягачей
Полуприцепы
Спецтехника

Грузовики Iveco

Международный автогигант Iveco (Industrial Vehicles Corporation) был создан в 1975 году. Вначале концерн представлял собой объединение известных компаний Италии: Fiat Veicoli Industriali, OM и Lancia Veicoli Speciali. Следующим к Iveco присоединился завод из Германии Magirus Deutz, известный своими мощными грузовиками Magirus и специальной техникой. Надёжным союзником стала и французская компания Unic, которая в основном производит двигатели для грузовых автомобилей.

С 1986 по 1991 года концерн Iveco продолжил расширяться за счёт английского подразделения компании Ford, итальянского производителя самосвалов Astra, испанского производителя грузовиков и автобусов Pegaso и британского производителя грузовых автомобилей Seddon Atkinson Group. Это подняло грузовики Iveco на пятую позицию на мировом рынке грузовых автомобилей и обеспечило годовой оборот свыше 9 млрд евро. Концерн Iveco представлен на пяти континентах, в 19 странах: работают 49 заводов и проводятся исследования в 15 центрах.

Модельный ряд Iveco

В зависимости от сферы использования европейские грузовики концерна Iveco представлены модельными рядами: EuroCargo, Stralis и Trakker.

Идеальным для городских, областных, а также международных перевозок больших партий продукции стал грузовик Iveco EuroCargo. Его преимуществами являются низкий расход дизельного топлива, габариты автомобиля (от 4 до 12 м), грузоподъемность от 4 до 19 тонн. На эти европейские грузовые автомобили устанавливают дизельные двигатели Tector (4 или 6) с мощностью от 140 до 299,1 л.с. Кузов EuroCargo представлен в различных вариантах: тент, холодильная камера, площадка с бортом и другие.

Комфортная кабина со спальным местом, маневренность и удобство в эксплуатации европейских грузовиков Iveco удовлетворят требования различных компаний, перевозящих большие объемы продукции каждый день.

Российским дорогам идеально подойдёт популярная модификация EuroCargo - фургон с дизельным двигателем Tector 4 (182 л.с.). Так же стоит обратить внимание на модификацию EL, которая имеет низкое шасси и два варианта колесной формулы: 4х2 для городских перевозок и 4х4 – полный привод для некачественных дорог. А вот модификация К имеет в арсенале блокировку дифференциала, стальные бампера, усиленную защиту радиатора и удобный для чистки салон. Такие грузовики Iveco можно успешно использовать в строительстве.

Флагманом магистральных перевозок в Европе признан грузовик Iveco Stralis. Его отличают большая грузоподъемность, экономичность, высокий уровень комфорта и безопасности. На российском рынке представлены четыре модификации:

  • Stralis Active Day (ежедневные перевозки на короткие расстояния, спальные места не предусмотрены);
  • Stralis Active Time (регулярные перевозки на средние и дальние расстояния, есть односпальное место, возможны варианты с высокой или низкой кабина);
  • Stralis Active Space (предназначен для дальних перевозок, высокая или низкая кабина, есть два спальных места);
  • Stralis Executive Space (два спальных места и допольнытельные поворотные или приводные оси идеально подходят для дальних международных перевозок).

Европейские грузовики Iveco Stralis созданы для профессионалов. Более 500 видов версий удовлетворят любого водителя. Тут есть и автовозы, и контейнеровозы, и специальные автомобили для работы в сложных условиях. Стоит отметить просторную, эргономичную кабину, неповторный яркий дизайн и отличные аэродинамические качества. Для дальних перевозок созданы идеальные условия. Рабочее место водителя достойно восхищения. Тут и круиз-контроль, и кресло с подогревом, и пневматическая регулировка рулевого колеса, и многофункциональный дисплей, и многое другое.

Грузовики Iveco Stralis оснащены двигателями SCR Cursor мощностью 310-560 л.с и рабочим объемом от 8 до 13 л. Поддерживается стандарт токсичности отработавших газов Euro 5. Двигатель с турбонагнетателем экологичный, надежный и очень экономичный.

Грузовые автомобили Iveco Stralis оснащены механической или автоматической коробкой передач с 9- или 16-ступенями, которые позволяют выбрать режим между динамикой или экономичностью.В зависимости от колесной формулы грузовики Iveco Stralis делятся на тягачи: (4х2, 6х2, 6х4) и грузовики (4х2, 6х2). За счет электронного управления двигателем автомобиля и системой охлаждения получился максимально низкий расход топлива.

Любого потребителя удовлетворит широкий выбор пневматических подвесок на обоих или на заднем мостах. Подвеска имеет электронное управление ECAS, что очень удобно для установки съемных кузовов. Европейские грузовики Iveco Stralis показали на российских дорогах очень высокую производительность при достаточно низких эксплуатационных расходах.

Европейские грузовики и тягачи Iveco на российских дорогах

В далеком 1975 году на строительстве БАМа (Байкало-Амурская магистраль) трудились внедорожные грузовые автомобили немецкой марки Magirus. Теперь в этом классе машин концерн Iveco представляет грузовики Iveco Trakker.

Седельные тягачи Iveco Trakker специально разработаны для работы в самых сложных бездорожных условиях на строительстве, добыче нефти или газа, в карьерах. Стоит отметить, что грузовики Iveco Trakker, при полной массой до 110 тонн, имеют высокую прочность и фирменный уровень комфорта как у магистральных грузовых автомобилей.

На российских дорогах работают различные варианты шасси Iveco Trakker. Можно встретить и бетононасосы, и бетоносмесители, и самосвалы, и другую специальную технику. Тягачи Iveco работают там, где не сможет работать ни один магистральный грузовик.

Модельный ряд Iveco Trakker представлен тремя модификациями кабины с разной высотой и спальными местами. Предлагается целый ряд двигателей Cursor (от 270 л.с. до 480 л. с.). В зависимости от различных модификаций шасси с колесными формами грузовики Iveco делятся на шасси (4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4, 8x8) и тягачи (4x2, 4x4, 6x4 и 6x6). Для городских потреб подойдет негабаритное, маневренное трехосное шасси, а вот для увеличенной грузоподъемности (до 40 тонн) необходимо уже шасси с четырьмя осями.

На грузовики Iveco Trakker устанавливаются кабины такие же как в модельном ряде Stralis, поэтому водители могут оценить высокий уровень комфорта. Кабина Active Day предназначена для дневных поездок, а вот кабина Active Time оснащена спальными местами для длительных работ, когда необходима ночевка.

У европейских грузовиков Iveco Trakker высокий уровень надежности. С помощью мультиплексной системы можно следить не только за всеми блоками управления автомобиля, но и вовремя выявить неисправность. Концерн Iveco следит за высоким уровнем безопасности. Мощная тормозная система, стандартные средства безопасности обеспечат максимальную защиту при выполнении самых сложных задач.

Российские потребители давно оценили надежность, экономичность и превосходные характеристики европейских грузовиков Iveco. Спрос на грузовые автомобили такого класса растет с каждым днем. Благодаря разным модельным рядам, высокопроизводительные грузовые автомобили концерна Iveco представлены сегодня во многих отраслях.

Оформить заявку

Если Вы не нашли подходящего предложения в нашем каталоге, Вы можете сформировать заказ в соответствии с Вашими требованиями.

Тягачи и грузовики в продаже:

DAF Тягачи и грузовики DAF

Год выпуска: 2013  
Кол-во машин: 7
Volvo Тягачи и грузовики Volvo

Год выпуска: 2013  
Кол-во машин: 3